С 23 по 27 ноября 2015 года в школе походила Неделя математики. С первого дня недели начались выпуски математических и физических газет, изготовление буклетов и кроссвордов, загадок, ребусов.
Преподаватели математики и физики в течение всей недели включали в уроки просмотр презентаций, видеосюжетов или мини-видеофильмов на тему физики, математики. Ученики узнали много ранее неизвестных для них фактов.
Каждый учитель приготовил подробную разработку внеклассного мероприятия по предмету, а так же грамоты победителям и призы
В приложении к отчету даны приложения некоторых мероприятий с целями и задачами. Так «Час занимательной математики», проводимый Писаренко Е.В., Денисовой Е.Н., Конаревой Л.А., целью являлось создание условий для расширения кругозора и мотивации к изучению предметов математического цикла. В ходе игры учащиеся приобрели навыки общения, навыки поведения в нестандартной ситуации. Повысилась эрудиция, как игроков, так и зрителей.
Целью «Занимательных опытов по физики», проводимых в 7-8 классах Богомоловой М.С. развить познавательный интерес, интерес к физике, развить внимание, наблюдательность, умение применять знания в новой ситуации. Для помощи в проведения опытов были приглашены учащиеся 9-х классов
«Своя игра» в 8 классе была построена по принципу телевикторины. В игре участвовали 2 команды. Игроки сами выбирали тему и количество баллов. На обдумывание вопроса давалась одна минута.
Математический бой, проводимой Нефедовой Г.А., - это соревнование двух команд в решении нестандартных задач, подобранных жюри, в умении рассказывать решение у доски и в умении проверять чужие решения. Команды получают одинаковые задачи и решают их в разных помещениях в течении заданного времени. Таким образом, математический бой состоит из двух частей: решение задач и собственно боя.
Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Наблюдалась слаженная работа всех членов методического объединения, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.
В течение недели учащиеся интересовались о великих математиках, физиках решали кроссворды, ребусы. Наиболее активными были школьники 5- 7 классов, а учащиеся 10 и 11 классов подготовили презентации по номинациям: «Физика и лирика»
По огромному количеству участников конкурсов можно сказать, что учащиеся школы проявляют действительно живой интерес к математике и физики. Им свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность.
Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию, а так же ответственному отношению всех членов методического объединения к поставленным задачам
При подведении результатов наиболее отличившимся учащимся и классам вручены грамоты.
Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики и физики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.